Home / Игры / PC / Deus Ex 3 существует

Deus Ex 3 существует

Нет, конечно новость о том, что де Eidos делает продолжение ставшей легендарной игры — это, собственно говоря, не новость вовсе. То, что игрушку не похоронят, забыв про неё навсегда, это, мягко говоря, было бы очень странно. Да и ролик, показанный в далёком 2007-м, снял часть сомнений и страхов, что продолжения не будет.
И всё же хотелось верить, что не подведут. Хотелось верить, что сделают хорошо. Хотелось знать, что приквел (а Deus Ex 3 именно приквел к первой части) не посрамить и не оскорбит святыню.

Deus Ex 3 существует
Киберенессанс

Наша любимая, населённая киборгами и наноимплантантами (тут пока — биоимплантантами, ибо события игры развиваются ДО изобретения наноимплантов) игра возвращается в несколько новом графическом исполнении, больше всего похожим на смесь стим- и киберпанка. Авторы назвали его киберенессанс и аппелируют к Леонардо Да Винчи, мол мы сами не дураки и понимаем.

Товарища Далтона мы скорее всего не увидим, хотя, как говорится возможны сюрпризы.
Играть мы будем за некоего Адама Дженсена (Adam Jensen), который работает охранником в лаборатории по производству биомеханических имплантантов, одной из первых лабораторий, экспериментировавших с новейшими наноимплантантами. Дальше в лучше традициях — в лабораторию во время разгара секретного эксперимента вваливаются какие-то командос и валят всех направо и налево. Ну и жизнь нашего героя, Адама, меняется кардинально.

Eidos обещают нам сохранить всё лучшее из первой части, убрать косяки второй, возможность модифицировать оружие, кучу апгрейдов имплантантов и конечно же столь нужную нам необходимость грабить корованы. Стелс-систему, являющиеся по сути — основой игры, обещают кардинально улучшить и отказаться от категорий темно и нихрена не видно, поэтому наш персонаж невидим или светло и вон он наш герой как на ладони на нечто похожее на современные stealth-шутеры — у персонажей есть конусы зрения (читай поле зрения, см. Metal Gear Solid) и если вы в этот конус не попадаете персонаж вас не видит. Помимо стелса обещают еще и реагирование на шум, что в купе с реалистичной физикой позволит сделать очень много интересных игровых ситуаций.

Разработчики утверждают, что в Deus Ex 3 мы кардинально поменяли визуальный стиль игры. В Шанхае 2027-го года помимо богатых людей, живущих в достатке, есть и злополучный районы, куда лучше не ходить одному тёмной ночью. Мы постарались разделить эти два визуальных стиля кардинально, но потом смешали их в одно — голографические экраны, киберы, летающие такси Мы вдохновлялись Бегущим по лезвию бритвы и конечно же играми серии Deus Ex.
В общем, если никто из разработчиков ничего не напутает и руки отрастят из правильно места, наш ожидает шедевр, почище ожидаемого многими фоллаута.